ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ АДМИНИСТРАЦИИ МИЛЕНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: +7 (47144) 3-13-31

Личный прием осуществляют

Емельянова Елена Витальевна.
Глава администрации Миленинского сельсовета
+7 (47144)3-13-31
milen_adm@mail.ru
Понедельник-Пятница с 09:00 до 17:00 Перерыв c 13:00 до 14:00 Суббота, Воскресенье- Выходной
Шаламова Елена Николаевна.
Заместитель Главы администрации Миленинского сельсовета
8-951-081-35-06
milen_adm@mail.ru
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница с 09:00 до17:00 Перерыв С 13:00 до 14:00 Суббота Воскресенье- Выходной
Долженкова Яна  Юрьевна.
Администрация Миленинского сельсовета Фатежского района, Главный бухгалтерадминистрации Миленинского сельсовета
8-920-265-57-04
mileninobuh@mail.ru
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница с 09:00 до17:00 Перерыв С 13:00 до 14:00 Суббота Воскресенье- Выходной
Чаплыгина Елена Михайловна.
Миленинского сельсовета Фатежского района, МКУ «УХО Миленино», директор
8-904-524-83-15
mileninobuh@mail.ru
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница с 09:00 до17:00 Перерыв С 13:00 до 14:00 Суббота Воскресенье- Выходной

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Отчеты о работе с обращениями граждан

  • Все документы
  • Муниципальные правовые акты
  • Постановления
  • Обращения граждан и организаций
  • Информация Социального фонда
  • Прокуратура сообщает

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie